Работаем для Вас: 24 часа 7 дней в неделю
  Котнакты : +79787475351, 0652 272655



В соответствии с Федеральным законом N61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», информация о лекарственных препаратах, отпускаемых по рецепту на лекарственный препарат, должна содержаться только в специализированных изданиях, предназначенных для медицинских, фармацевтических и ветеринарных работников.

Некоторые страницы сайта интернет-аптеки ООО АПТЕКА МАРТАНА предназначены для профессионалов в области здравоохранения и содержат информацию о рецептурных лекарственных средствах.

Являетесь ли Вы профессионалом в области здравоохранения?

Да Нет

Первая помощь при резко пониженном уровне сахара

Отпуск данного товара и информация о цене доступна только для медицинских работников.

Подтвердить, что ВЫ являетесь медицинским работникм можно при регистрации на нашем сайте

Подтвердить?

Первая помощь при резко пониженном уровне сахара

У больных сахарным диабетом после инъекции инсулина или приема сахароснижающих препаратов в таблетках может возникать резкое снижение уровня глюкозы в крови (гипогликемия). Такое состояние очень опасно для здоровья, и даже для жизни пациента.

Гипогликемия имеет три степени тяжести: легкую, среднюю и тяжелую. Чем ниже опускается уровень сахара в крови, тем сильнее выражены симптомы.

При легкой гипогликемии показания глюкометра опускаются ниже 3,8 ммоль/л. Больной ощущает необъяснимую тревогу, нервозность, тошноту, голод, его знобит, немеют кончики пальцев или губы; может появиться учащенное сердцебиение.

Гипогликемия средней тяжести проявляется ухудшением сознания и настроения: человек тревожен, раздражителен, испытывает трудности при концентрации или мышлении. Зрение затуманивается, кружится и болит голова. Из-за слабости и нарушения координации движений человек ходит и разговаривает с трудом.

Если уровень сахара в крови опускается ниже 2,2 ммоль/л – это признак тяжелой гипогликемии. Такое состояние может привести к эпилептическому припадку, судорогам, потере сознания и коме. Температура тела значительно снижается. При первых же признаках такого состояния человеку необходимо вызвать скорую помощь.

Бывает и так, что резкое снижение уровня глюкозы может проявиться «внешне» не сразу и не повлиять на самочувствие человека. Поэтому нужно регулярно проводить самоконтроль глюкозы крови всем людям, больным сахарным диабетом, а особенно после введения инсулина.

Больным сахарным диабетом, у которых часто бывают резкие перепады уровня глюкозы, следует всегда иметь при себе что-нибудь, содержащее «быстрые» сахара, то есть те, которые быстро расщепляются до глюкозы (например, кусочки сахара, сладкие конфеты, глюкоза в таблетках или в ампулах). Существует также препарат ГликоГен Гипокит – препарат первой помощи (применяется только по назначению врача), который может быть использован для устранения гипогликемии у человека при потере сознания, так как он вводится в виде инъекции.  Через 10 минут после того, как были оказаны меры первой помощи человеку нужно измерить уровень глюкозы в крови.

Не стоит забывать, что симптомы гипогликемии могут быть похожи с симптомами других заболеваний, поэтому больному обязательно необходима консультация врача.